Версия для слабовидящих
Методическая деятельность
Участие в сетевых профессиональных сообществах
Методические выступления
Дата
Выступление
11/10/2022
  • МО учителей ИЗО и технологии.
  • Предмет: "Работа с одаренными детьми на уроках ИЗО и во внеурочное время"
30/01/2021
  • МО учителей ИЗО и Технологии
  • Предмет: Изобразительное искусство. "Использование современных образовательных технологий, в том числе информационно-коммуникативных в процессе обучения"
21/11/2020
  • МО учителей ИЗО и Технологии.
  • Предмет: Изобразительное искусство. "Структура технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС."
Учебно-методический комплекс педагога
Учебный год
Учебно-методический комплекс
2022 / 23
  • Изобразительное искусство "Ты изображаешь, украшаешь и строишь"- 1 класс
  • Автор: Под редакцией Б.М. Неменского
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2011г.
  • Количество экзепляров: 15
2022 / 23
  • Изобразительное искусство." Искусство и ты"-2 класс
  • Автор: Е.И. Коротеева под редакцией Б.М. Неменского
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 15
2022 / 23
  • Изобразительное искусство. "Искусство вокруг нас"- 3 класс
  • Автор: Б.М.Неменский
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 15
2022 / 23
  • Изобразительное искусство. "Каждый народ- художник"-4 класс
  • Автор: Б.М. Неменский
  • Издательство: Москва "Просвещение
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 15
2022 / 23
  • Изобразительное искусство. "Декоративно-прикладное искусство в жизни человека"-5 класс
  • Автор: Б.М.Неменский
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 15
2022 / 23
  • Изобразительное искусство. "Искусство в жизни человека"- 6 класс
  • Автор: Л.А.Неменская, под редакцией Б.М.Неменского
  • Издательство: Москва "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2011
  • Количество экзепляров: 12
2022 / 23
  • Изобразительное искусство. "Дизайн и искусство в жизни человека" -7 класс
  • Автор: А.С.Питерских, Г.Е. Гуров. под редакцией Б.М. Неменского
  • Издательство: Москва."Просвещение"
  • Учебный год издания: 2018
  • Количество экзепляров: 12
2022 / 23
  • Искусство. 8-9 классы
  • Автор: Г.П. Сергеева., И.Э.Кашекова., Е.Д.Критская.
  • Издательство: Москва ."Просвещение"
  • Учебный год издания: 2015
  • Количество экзепляров: 12
2022 / 23
  • Мировая художественная культура. - 10 класс
  • Автор: Ю.А.Солодовников
  • Издательство: Москва. "Просвещение"
  • Учебный год издания: 2021
  • Количество экзепляров: 10
2022 / 23
  • Мировая художественная культура. - 11 класс
  • Автор: Ю.А. Солодовников.
  • Издательство: Москва "Просвещение".
  • Учебный год издания: 2021
  • Количество экзепляров: 10
2022 / 23
  • Рабочие программы "Изобразительное искусство" 1-4 классы
  • Автор: Б.М.Неменский
  • Издательство: М."Просвещение"
  • Учебный год издания: 2015
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Рабочие программы "Изобразительное искусство" 5-9 классы
  • Автор: Б.М.Неменский
  • Издательство: М."Просвещение"
  • Учебный год издания: 2013
  • Количество экзепляров: 1
2022 / 23
  • Рабочие программы "Искусство" 5-11 классы
  • Автор: Учебно-методический комплекс
  • Издательство: Москва "Дрофа"
  • Учебный год издания: 2015
  • Количество экзепляров: 1
Современные образовательные технологии
Учебный год
Образовательная технология
2022 / 23
  • Развивающие технологии-(игровые технологии)
  • Обоснование применения: Работая над проблемой развития творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства, я убедилась в том, что значительные педагогические усилия необходимо направлять на мотивацию учащихся, поэтому использую развивающие технологии, активизирующие деятельность учащихся. К ним относятся игровые технологии. Игра на уроке помогает мне быстро вовлечь всех участников в деятельность, вызывает эмоциональный настрой, что способствует установлению тесного контакта с учениками, располагает к активной работе.
2022 / 23
  • Информационно-коммуникативные технологии
  • Обоснование применения: -не как цель, а как еще одно средство обучения; -как источник дополнительной информации по предмету; -как способ организации самостоятельной исследовательской деятельности; -как способ активизации творческой и познавательной деятельности учащихся; -как возможность интегрированного обучения предмету. На уроках я использую: фильмы-презентации, демонстрацию сопровождаю лекцией и комментариями; в процессе просмотра дети вовлекают в процесс общения, задают вопросы, коллективно рассматривают и обсуждают произведения искусств. Слайд-фильм, идеально подходит для поэтапного рисования. Виртуальные экскурсии по музеям мира. Собственные презентации к урокам.
2022 / 23
  • Технологии творческого сотрудничества
  • Обоснование применения: Технология творческого сотрудничества — это совместный поиск оптимального решения, коллективные дискуссии. На первом этапе решения поставленной проблемы организую работу в группах. Но основная практическая часть занятий — это самостоятельный творческий поиск обучающихся.
2022 / 23
  • Технология "педагогики успеха"
  • Обоснование применения: Технология «педагогики успеха» предполагает, что гораздо разумнее стремиться развивать достоинства человека, чем искоренять его недостатки; ученик, ориентированный на достижение успеха, имеет больше шансов полноценном развитии, чем ученик, ориентированный на избегание неудачи.
2022 / 23
  • Технология "Конструирования"
  • Обоснование применения: Конструирование, как вид изобразительного творчества способствует развитию пространственно-образного мышления, архитектурно-художественных навыков, координирует работу пальцев и мозга, развивает мелкую моторику рук. Вырабатывается усидчивость, аккуратность и исполнительская культура.
Участие в сетевых проектах
Участие в инновационной деятельности
Учебный год
Инновационная деятельность
2021 / 22
  • "Юный архитектор"
  • Уровень: внутри ОО
  • Форма участия: Дополнительная общеобразовательная программа на базе проекта "Точка Роста"
  • Содержание работы: В процессе разработки программы главным ориентиром стала цель гармоничного единства личностного, познавательного, коммуникативного и социального развития учащихся, воспитанию у них интереса к активному познанию традиций своего и других народов, уважительного отношения к труду.Программа кружка открывает реальные возможности для развития творческой деятельности обучающихся, их графической подготовки и предусматривает знакомство обучающихся с такими геометрическими линиями, обладающими совершенством и красотой, как лекальные кривые. В настоящее время возникает необходимость в новых подходах к преподаванию эстетических искусств, способных решать современные задачи эстетического восприятия и развития личности в целом. В системе эстетического воспитания подрастающего поколения особая роль принадлежит изобразительному искусству. Умение видеть и понимать красоту окружающего мира, способствует воспитанию культуры чувств, развитию художественно-эстетического вкуса, трудовой и творческой активности, воспитывает целеустремленность, усидчивость, чувство взаимопомощи, дает возможность творческой самореализации личности.
  • Результаты работы: Программа обеспечивает достижение воспитанников следующих личностных, метапредметных и предметных результатов. Метапредметные - умеет последовательно выполнять работу и доводить начатое дело до конца, проявляет аккуратность при работе с бумагой и другими средствами, умеет действовать по предложенному плану (алгоритму), схеме, умеет использовать разные приемы в работе по конструированию. Личностные - проявлять уважительное отношение к педагогу, соблюдать правила поведения на занятиях, развитие мелкой моторики, развитие координации движения рук, проявлять отзывчивость к сверстнику. Предметные - у ребёнка развит интерес к творческой деятельности, усвоены основные приёмы работы по конструированию.В процессе освоения программы «Юный архитектор» обучающиеся получат знания о простейших закономерностях строения формы, о линейной и воздушной перспективе, цветоведении, композиции, декоративной стилизации форм, а также о наиболее выдающихся мастерах изобразительного искусства, красоте природы и человеческих чувств.
Обобщение педагогического опыта
Дата
Педагогический опыт
15/10/2022
  • Работа с пастелью
  • Форма представления: открытое занятие
  • Уровень: внутри ОО
30/01/2014
  • "Новые способы работы с декоративной бумагой" мастер- класс
  • Уровень: областной
16/09/2014
  • "Развитие творческих способностей средствами применения нетрадиционных техник изобразительного творчества"
  • Форма представления: Методическая разработка
  • Уровень: внутри ОО
Участие в профессиональных конкурсах
Дата
Профессиональный конкурс
01/11/2022 - 14/11/2022
  • Международный фестиваль рисунков "Зимняя сказка"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: 1 место
Ссылка на ресурс в Internet
13/05/2022 - 31/05/2022
  • Конкурс профессионального мастерства "Лучшая учебная презентация"
  • Уровень: международный
  • Результат работы: 1 место
Ссылка на ресурс в Internet
Используемые электронные образовательные ресурсы
Конспекты занятий, мероприятий, мастер-классов
Размер шрифта Шрифт Межсимвольный интервал Межстрочный интерва Цветовая схема Изображения